Работы фестиваля «Педагог года 2019»

Отправить работу на фестиваль

Номинации фестиваля

Все работы

Статус

Урок русского языка для 4 класса

27.05.2019

Урок русского языка по теме "Родительный и предложный падежи имен прилагательных множественного числа" для 4 класса УМК "Школа России"

Амирасланова Гюльнара Алибековна, учитель начальных классов, МБОУ СОШ №11, Дербент

Номинация: Начальная школа

Победитель

Рабочая программа по предмету адаптивная физическая культура для 1 дополнительного класса

27.05.2019

Адаптивная физическая культура занимает важное место не только среди учебных предметов, но, и в жизни ребенка с тяжелыми комплексными нарушениями развития, поскольку обеспечивает овладение основными видами деятельности: игровой, учебной, социально-трудовой. В рабочей программе представлен учебный материал, который может быть скорректирован с учетом индивидуальных образовательных потребностей обучающихся.

Самарина Елена Михайловна, учитель физической культуры, МКОУ «Общеобразовательная школа – интернат психолого-педагогической поддержки», г. Мариинск Кузбасс

Номинация: Коррекционная педагогика

Лауреат

status-winner

Рабочая программа по русскому языку для мигрантов. 5-9 классы.

25.05.2019

Настоящая программа по русскому языку предназначена для детей мигрантов, не говорящих по-русски, слабо говорящих на русском языке и разработана в соответствии с требованиями ФГОС НОО, Концепции духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России, планируемых результатов основного общего образования. Данная программа соответствует Российской государственной системе сертификационных уровней общего владения русским языком как иностранным, в частности элементарному и базовому уровню, опирается на лингвистические и методические работы последних лет, на сложившийся отечественный опыт преподавания РКИ и на опыт зарубежных стран по обучению иммигрантов государственному языку.

Порохина Татьяна Викторовна, Учитель русского языка и литературы, МБОУ "СОШ №80", Город Кемерово

Номинация: Коррекционная педагогика

Победитель

Видеоролик "Школьные зарисовки. Подготовка ко Дню Учителя".

25.05.2019

Видеоролик, посвящен празднику День Учителя, который отмечают ежегодно 5 октября все учителя нашей страны. Представлены фрагменты выступлений учащихся на репетициях по подготовке праздника. Дети готовили концерт, чтобы подарить учителям приятные минуты, наполняющие душу теплом, радостью, любовью, добром.

Исупова Елена Николаевна, Учитель истории и обществознания, МОБУ ЛСОШ № 1, пгт Липовцы, Приморский край

Номинация: Сердце отдаю детям

Победитель

Спортивное мероприятие «Юные ГТО – шки» для детей подготовительной группы

24.05.2019

Спортивное мероприятие «Юные ГТО – шки» для детей подготовительной группы по внедрение ВФСК ГТО в систему физического развития дошкольников

Ляшенко Лариса Александровна , инструктор по физической культуре , МДОУ детский сад "Аленушка", Саратовская область р.п. Дергачи

Номинация: Материалы для преподавателей

Победитель

На старте "#SelfeNews"!

24.05.2019

Статья о конкурсе видеоблогеров, который впервые организовали в Норильске.

Сумишевская Юлия Владимировна, педагог дополинтельного образования, МБУ ДО "Дом детского творчества" детская телестудия "Перемена", г. Норильск Красноярский край

Номинация: Дополнительное образование

Лауреат

status-winner

Педагогическое сопровождение развития одаренности ребенка дошкольного возраста.

23.05.2019

Проблема одаренности и организации работы с одаренными детьми вызывает большой интерес уже на протяжении довольно продолжительного периода времени.

Клыбанская Татьяна Геннадьевна, Педагог дополнительного образования, МАУДО "ЦРТДЮ "Созвездие" г. Орска", Оренбургская область, город Орск

Номинация: Дополнительное образование

Лауреат

status-winner

Презентация к уроку «Модные тенденции костюма XIX века»

22.05.2019

Презентация дает представление о видах и свойствах тканей используемых при пошиве одежды в разные исторические времена и стили в одежде, а также ориентирована на: - повышение эффективности усвоения учебного материала за счёт использования всех каналов информации; - формирование информационной культуры и компетентности; - развитие понятийного мышления за счёт возможности самостоятельного обобщения материала, логических связей; - реализацию рассматриваемой проблемы в практической жизни. Изучаемые элементы содержания образования: Образцы ткани XIX и XX веков (удивительно красивые, с высокохудожественным орнаментальным узор и великолепным качеством); современные образцы ткани, кружева, ленты, сутаж, тесьма.

Селеменева Лариса Ивановна, преподаватель, ГАПОУ "Технологический колледж № 24", Москва

Номинация: Среднее профессиональное образование

Победитель

логопедическое сопровождение обучающихся с ОВЗ

21.05.2019

особенности работы учителя- логопеда в специальной школе по сопровождению обучающихся с ОВЗ

Алексеева Екатерина Альбертовна, учитель- логопед, МОКУ С(К)ОШ-И №34 ГО "город Якутск", г.Якутск Республика Саха (Якутия)

Номинация: Коррекционная педагогика

Победитель

Открытый урок "Признаки наступления весны"

18.05.2019

открытый урок, формирование целостного представления у обучающихся об изменениях природы, происходящих весной.

Дьячкова Ирина Аркадьевна, учитель начальных классов, МБОУ Зырянская средняя общеобразовательная школа, Республика Саха (Якутия), Верхнеколымский район, п. Зырянка

Номинация: Начальная школа

Победитель

Конспект занятия «Запись шахматной партии» с применением технологии проблемного обучения.

17.05.2019

План – конспект занятия «Запись шахматной партии» с применением технологии проблемного обучения. В конспекте показано, как будут реализовываться основные структурные звенья/компоненты проблемного обучения.

Эйхвальд Наталья Сергеевна, Педагог дополнительного образования, МБОУ ДО "Дом детского творчества "Новое поколение", Ханты-Мансийский автономный округ-Югра

Номинация: Дополнительное образование

Победитель

МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ДЛЯ ВНЕАУДИТОРНОЙ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ

17.05.2019

Настоящие методические рекомендации предназначены для обучающихся отделения ПКРС по профессии СПО: 18.01.05 Аппаратчик-оператор производства неорганических веществ в качестве пособия для внеаудиторной самостоятельной работы по программе учебной дисциплины ОПД. 04 Общая химическая технология, которая предусмотрена учебным планом.

Захарова Ильсиярь Альбертовна, мастер производственного обучения, ГБПОУ "Березниковский политехнический техникум", Г.Березники, Пермский край

Номинация: Среднее профессиональное образование

Лауреат

status-winner

Тренинг общения «Мы – вместе, мы – на равных»

17.05.2019

Семья - одна из величайших ценностей, созданных человечеством за период существования. Семья, родственники - своеобразный центр формирования личности ребенка, воспитания его характера, воли, общественного сознания. Любовь и дружба, взаимная поддержка отца и матери для ребенка - пример для подражания. Для его развития очень важно полноценное общение с родителями. Но многие родители только теоретически знают и осознают, в чем заключается правильное воспитание ребенка, но на практике испытывают трудности. Каждый человек должен уметь слушать другого и стараться понять его. От этого зависит его будущий успех в межличностном общении. Умению общаться ребенка нужно учить, развивать в нем способность слушать и слышать, понимать себя и других. Родители - первые и самые важные учителя своего ребенка. Родительский дом, отношения в семье окажут огромное влияние на то, что он будет считать важным в жизни, на формирование системы ценностей. Именно поэтому разработано данное тренинговое занятие, на котором родители могут пообщаться со своими детьми в игровой ситуации.

ФИЛИППОВА НИНА АЛЕКСАНДРОВНА, ПЕДАГОГ - ПСИХОЛОГ, МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ПЕТРОЗАВОДСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА ДЕТСКИЙ САД № 62 «ЛАМБУШКА», РЕСПУБЛИКА КАРЕЛИЯ, Г. ПЕТРОЗАВОДСК

Номинация: Сущность и особенности профессиональной деятельности педагога-психолога

Победитель

Учебно-методический комплекс для самостоятельного изучения учебной дисциплины "Экологические основы природопользования"

16.05.2019

Курс «Экологические основы природопользования» призван обеспечить знания и умения студентов средних профессиональных учебных заведений в области взаимодействия и взаимосвязи человека со средой своего обитания. УМК предназначен для самостоятельного изучения учебной дисциплины студентами заочного отделения

Осипова Галина Евгеньевна, Преподаватель, КГБ ПОУ Хабаровский торгово-экономический техникум, Хабаровск

Номинация: Материалы для преподавателей

Победитель

Методическая разработка открытого внеклассного мероприятия «Мистер салат»

16.05.2019

Методическая разработка внеклассного мероприятия «Мистер салат» предназначена для студентов 4 курса, обучающихся по специальности 19.02.10 «Технология продукции общественного питания» Предложенный вид конкурса направлен на повышение качества профессионального обучения, пропаганду избранной специальности.

Осипова Галина Евгеньевна, Преподаватель, КГБ ПОУ Хабаровский торгово-экономический техникум, Хабаровск

Номинация: Материалы для преподавателей

Победитель

Акция "Чистый Вад"

16.05.2019

Актуальность данной акции связана с необходимостью формировать чувства ответственности за облик родного населённого пункта и желание изменить его к лучшему Населенный пункт – это искусственно созданная и поддерживаемая человеком среда, в которой только от человека зависят чистота и порядок. Скопление во дворах бытового и строительного мусора, отсутствие экологической культуры у части населения, недопонимание значимости и важности чистоты и благоустройства. Кто-то относится к этому равнодушно, кто-то с сочувствием, кто-то при случае выходит на субботники по уборке территории. Однако проблема с каждым годом становится всё острее. Настало время подключиться к её решению

Буланкина людмила Алексеевна, учитель, МАОУ "Вадская СОШ", Нижегородская область с. Вад

Номинация: Средняя школа

Участник

Психолого-педагогическое сопровождение семьи ребенка с особым ребенком

14.05.2019

Автореферат магистерской диссертации Первая глава "Проблема семейного воспитания умственно отсталого ребенка" Во второй главе "Практическое исследование форм взаимодействия специалистов с семьей школьника с умственной отсталостью" описаны цели, этапы, методы исследования. Разработка модели программы социально-психолого-педагогического сопровождения семей в образовательном учреждении VIII вида. Выводы

Платонова Сааскылаана Валерьевна, педагог- дефектолог, МОКУ С(К)ОШ-И №34, город Якутск, Республика Саха (Якутия)

Номинация: Коррекционная педагогика

Победитель

САЛЮТ! Тульский государственный музей оружия! ПОБЕДА!

14.05.2019

Внеклассное мероприятие, проведенное для студентов (и их родителей) средне-профессионального образования направлено на воспитание интереса к героическому прошлому своей страны, развитие творческих способностей студентов, формирование патриотического воспитания, взаимодействия техникума и студентов (семьи)

Клюх Владислав Петрович, преподаватель, мастер п/о, ГПОУ ТО "ТЖТ им. Б. Ф. Сафонова", Тула

Номинация: Духовно-нравственное воспитание в соответствии с ФГОС

Победитель

Педагогический проект "2019 год - Год театра в России. Театральный фестиваль в школе"

14.05.2019

Данный педагогический проект посвящается Году театра в России в 2019г. Цель проекта - гармоничное развитие личности младших школьников через формирование компетенций посредством познания детьми театра и театральной деятельности как особого вида искусства, воспитание интереса и любви школьников к культуре Родины, театрам Москвы.

Капленкова Елена Ивановна, учитель начальных классов, ГБОУ "Школа № 167 имени Маршала Л.А. Говорова", г. Москва

Номинация: Начальная школа

Победитель

«Организация проектной деятельности учащихся в учреждении дополнительного образования. Проект «Газета центра детского творчества »

14.05.2019

Описание организации проектной деятельности учащихся в учреждении дополнительного образования. Разработка проека «Газета центра детского творчества »

Крутилова Екатерина Анатольевна, педагог дополнительного образования, МБО ДО "Центр детского творчества" , с. Михайловка Приморского края

Номинация: Дополнительное образование

Победитель