Работы фестиваля «Педагог года 2019»

Отправить работу на фестиваль

Номинации фестиваля

Все работы

Статус

Мастер-класс для педагогов на тему: «Психологическое здоровье педагога»

12.07.2019

упражнения и приемы, способствующие сохранению и укреплению психологического здоровья педагогов, использование арт-терапевтического метода Мандала-терапия. И как результат ,рост мотивации участников мастер-класса к формированию собственного стиля творческой педагогической деятельности

Сагайдук Алеся Владимировна, педагог-психолог, Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Куйбышевского района «Средняя общеобразовательная школа № 6», Новосибирская область город Куйбышев

Номинация: Школа безопасности

Победитель

«Азбука жизни» Программа внеурочной деятельности по формированию элементов духовно-нравственной культуры у старших школьников

26.06.2019

Программа "Азбука жизни" является актуальной и востребованной в рамках ФГОС ООО и предназначена для формирования у учащихся коммуникативной культуры через общекультурное направление внеурочной занятости. Данная программа нацелена на поддержку становления высоконравственного гражданина России, способного к самовоспитанию.

Малых Елена Михайловна, учитель русского языка и литературы, ГАОУ ТО "Гимназия российской культуры", г. Тюмень, Тюменская обл.

Номинация: Духовно-нравственное воспитание в соответствии с ФГОС

Победитель

Жестовое пение как одна из форм социализации обучающихся с ОВЗ

25.06.2019

Презентация к Мастер-классу на Межрегиональной научно-практической конференции "Вариативные формы образования и социализации обучающихся с ОВЗ: опыт, сотрудничество, перспективы"

Поваренкина Валентина Васильевна, преподаватель, БПОУ "Сарапульский колледж для инвалидов", город Сарапул, Удмуртская Республика

Номинация: Коррекционная педагогика

Победитель

Коррекционно-развивающие занятия "Ромашка"

25.06.2019

Цель: коммуникативное взаимодействие и социальная адаптация детей аутистов.

Кокорина Ольга Валентиновна Труженковская Элла Григорьевна, Заведующая ОСП "Солнечный круг", ГБУ "КРОЦ" ОСП "Солнечный круг", Москва

Номинация: Коррекционная педагогика

Лауреат

status-winner

" Джеоргуыба"-национальный осетинский праздник

25.06.2019

Традиции и культура осетинского народа , маленького ,но очень гостеприимного, хлебосольного и дружелюбного.

Цуциева Ирина Александровна, учитель русского языка и чтения, ГБОУ"специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат г.Моздок", РСО-Алания

Номинация: Коррекционная педагогика

Лауреат

status-winner

"Утренник без стресса"

25.06.2019

Методические рекомендации для педагогов ДОУ

Швацкая Нина Владимировна, Музыкальный руководитель, МКДОУ Детский сад №117 комбинированного вида "Дружная семейка", Новосибирск

Номинация: Педагогическая практика

Победитель

И.Куприн " Скворцы"

25.06.2019

Представлен урок литературного чтения.

Шубина Валентина Павловна, учитель, МОУ " СОШ №17 города Вольска Саратовской области", Вольск, Саратовская область

Номинация: Начальная школа

Лауреат

status-winner

Коррекционно-развивающие занятие "Ромашка" с элементами арт-терапии.

24.06.2019

!!! ПРИШЛИТЕ ДИПЛОМЫ НА КАЖДОГО УЧАСТНИКА ОТДЕЛЬНО, ПОЖАЛУЙСТА! Коррекционно-развивающие занятие с детьми аутистами в условиях комплексного сопровождения (логопед, дефектолог, воспитатель). Цель: формирование коммуникативных навыков и социальной адаптации.

Раткина Ольга Сергеевна, Александрова Александра Витальевна, Солдаткина Людмила Фёдоровна, Серова Юлия Владимировна, Труженковская Элла Григорьевна, Кокорина Ольга Валентиновна, Специалисты по комплексной реабилитации, ГБУ "КРОЦ" ОСП "Солненчный круг", Москва

Номинация: Коррекционная педагогика

Лауреат

status-winner

Статья "Развитие познавательной активности и интереса к предмету у школьников с ЗПР на уроках математики"

24.06.2019

Статья предназначена для оказания помощи учителям и показывает, как на уроках математики поддержать у учащихся с задержкой психического развития интерес к изучаемому материалу, развивать их активность на протяжении всего урока.

Петрова Светлана Анатольевна, Учитель математики, ГОУ ТО "Тульская школа для обучающихся с ОВЗ № 4", г. Тула, Тульская область

Номинация: Коррекционная педагогика

Победитель

видео-урок

23.06.2019

Видео-урок "Композиция"

Иваншина Татьяна Александровна, педагог дополнительного образования, МУДО "ЦДТОР", Магнитогорск

Номинация: Педагогическая практика

Участник

"Ах, уж эта школьная форма!"

21.06.2019

Презентация, выполненная учениками 4 "Б" класса о современной школьной формы.

Баранова Ирина Дмитриевна, Учитель начальных классов, МОБУ"СОШ № 5" Приморский край г. Арсеньев, г. Арсеньев Приморский край

Номинация: Начальная школа

Участник

ФОРМИРОВАНИЕ КОММУНИКАТИВНЫХ НАВЫКОВ У ОБУЧАЮЩИХСЯ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ В СТАРШИХ КЛАССАХ.

21.06.2019

Коммуникативная компетенция – это ключ к успешной деятельности и ресурс эффективности и благополучия будущей жизни школьника. Современное общество требует от человека умения жить, сосуществовать в обществе. Особую важность при работе с детьми, с ОВЗ приобретает вопрос о степени сформированности коммуникативных умений.

Ретер Эрна Густафовна, Учитель, ГКОУ СО "Карпинская школа-интернат", город Карпинск, Свердловская область

Номинация: Коррекционная педагогика

Лауреат

status-winner

ГРАФИЧЕСКОЕ МОДЕЛИРОВАНИЕ НА УРОКАХ ПИСЬМА КАК СПОСОБ ФОРМИРОВАНИЯ КОММУНИКАТИВНЫХ НАВЫКОВ У ОБУЧАЮЩИХСЯ С ТМНР.

21.06.2019

Аннотация. Вопросы развития коммуникативных навыков у обучающихся с тяжелыми и множественными нарушениями развития относятся к числу актуальных проблем современной педагогической науки и практики, так как их несформированность приводит к трудностям в общении и в обучении. Речь – это средство высказывания и понимания. Автор предлагает для формирования коммуникативных навыков и активизации познавательной деятельности обучающихся практико – ориентированный тренажер на уроках письма, состоящий из четырех блоков: графическое моделирование, схемы – опоры, ИКТ, игра. Благодаря использованию различных видов и форм работы достигнута положительная динамика по данному направлению.

Атаманова Нина Ивановна, Учитель, ГКОУ СО "Карпинская школа - интернат", город Карпинск, Свердловская область

Номинация: Коррекционная педагогика

Лауреат

status-winner

Сценарий общешкольного мероприятия "В мире музыки".

20.06.2019

В сценарии есть легенды о древних музыкантах, о том как зарождалась и развивалась музыка и музыкальные инструменты. Его можно использовать как внеклассное мероприятие и как для проведения праздника "Международный день музыки", соответственно преобразовав.

Лободенко Лариса Сергеевна, преподаватель, Муниципальное бюджетное учреждение "Детская школа искусств" г. Нытва, филиал р.п. Новоильинский, г.Нытва, Пермский край

Номинация: Дополнительное образование

Победитель

Эссе "Мой наставник"

19.06.2019

В данной работе говорится о том как я стала педагогом, почему я люблю свою работу и профессию.

Козлова Евгения Айратовна , учитель начальных классов , МОУ СОШ им. Г.П. Богомягкова , с. Богомягково, Забайкальский край, Шилкинский район

Номинация: Сердце отдаю детям

Участник

Работа со страноведческим материалом на уроках английского языка в 6 классе.

19.06.2019

В разработке представлена презентация к уроку английского языка в 6 классе, где дети знакомятся со страноведческим материалом по теме " Шотландия"

Казачек Наталья Владимировна, учитель английского языка, ОЧУ СОШ " Потенциал", Москва

Номинация: Учебный процесс

Победитель

Картофель - второй хлеб

19.06.2019

Исследовательская работа, выполненная учениками 3-го класса. Презентация

Оркиш Татьяна Григорьевна, Учитель начальных классов, МОБУ "СОШ №5" Арсеньевский городской округ, Приморский край г. Арсеньев

Номинация: Начальная школа

Участник

"Значение и роль песенного фольклора в воспитании детей"

18.06.2019

Актуальность реализации дополнительной общеразвивающей программы «Красный голосок» с краеведческим компонентом в фольклорном ансамбле «Трошки» обусловлена тем, что в программе предусмотрено: • изучение и освоение песенного культурного наследия, • приобщение детей к общечеловеческим ценностям, • изучение народной культуры, • раскрытие всей полноты и яркости народного искусства

Зубехина Вера Сергеевна, Педагог дополнительного образования, Муниципальное учреждение дополнительного образования "Детско-юношеский центр Волгограда", Волгоград

Номинация: Дополнительное образование

Победитель

5 класс. Наглядные формы представления информации

18.06.2019

. Урок опирается на уже имеющиеся знания и навыки, содержит новый материал. Новый материал помогает расширить кругозор учащихся, практическая работа – Ввод текста, способствует развитию творческого потенциала, внимательности и закреплению умений на практике. Данный урок проходит в рамках учебного курса «Информатика» в пятых классах общеобразовательных школ при изучении темы «Основные объекты текстового документа. Ввод текста». Уроку предшествовало первичное усвоение новых знаний из раздела «Информационные технологии», куда входили темы : «Действия с информацией. Хранение информации. Носители информации. Передача информации. Кодирование информации. Формы представления информации. Метод координат. Текст как форма представления информации». Полученные на данном уроке знания, учебные действия послужат основой для их дальнейшего использования во время изучения курса «Информатики» в этом учебном году и более старших классах.

Хамаева Фаина Саефитиновна, учитель информатики, МБОУ г. Иркутска СОШ №36, Иркутск

Номинация: Средняя школа

Победитель

Комплексная интегрированная работа

17.06.2019

В работе 2 части ,11 заданий по русскому языку, математике, окружающему миру. Есть задания с выбором ответа, базового и повышенного уровня. Работа проводится в конце учебного года, 1 классе.

Леонова Наталья Николаевна, учитель начальных классов, МБУ " Школа №71", город Тольятти

Номинация: Начальная школа

Лауреат

status-winner