Работы фестиваля «Педагог года 2019»

Отправить работу на фестиваль

Номинации фестиваля

Работы в номинации «Сущность и особенности профессиональной деятельности педагога-психолога»

Статус

методическая разработка интеллектуальная игра "Цветик-Семицветик"

11.01.2019

Игра направлена на развитие познавательной активности детей подготовительной к школе группы. В игре принимают участие команды в составе пяти человек. Детям даются задания на развитие психических процессов. Жюри оценивает выполнение заданий. Побеждает команда, набравшая большее количество очков.

Воробьёва Ольга Анатольевна, педагог-психолог, МБДОУ д/с №9, Красноярский край г.Зеленогорск

Номинация: Сущность и особенности профессиональной деятельности педагога-психолога

Победитель

ПРОГРАММА ПОДГОТОВКИ ВОСПИТАННИКОВ К ЖИЗНИ В ЗАМЕЩАЮЩЕЙ СЕМЬЕ «ТРОПИНКА К ДОМУ»

11.01.2019

Цель программы: подготовка ребёнка к проживанию в замещающей семье.Программа рассчитана на 22 занятия для кандидатов (воспитанников) на проживание в замещающей семье. Занятия проводятся в индивидуальной и групповой форме. Продолжительность занятия 45 минут. Отводится 3 часа на ребёнка для индивидуальных консультаций и диагностической работы.

Акулова Дияна Александровна, Педагог-психолог, ГКУСО ПК «ЦЕНТР ПОМОЩИ ДЕТЯМ, ОСТАВШИМСЯ БЕЗ ПОПЕЧЕНИЯ РОДИТЕЛЕЙ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ» Г.ПЕРМИ, г. Пермь

Номинация: Сущность и особенности профессиональной деятельности педагога-психолога

Победитель

В ГОСТИ К СВЕТОФОРЧИКУ

12.01.2019

ПРЕДЛАГАЕТСЯ КЛУБНЫЙ ЧАС, ТОЧНЕЕ ЕГО ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА

ЕВСТАФИАДИ КАРИНЭ СТАНИСЛАВОВНА, педагог- психолог, МБДОУ Детский сад №49, г.Владикавказ, РСО- Алания

Номинация: Сущность и особенности профессиональной деятельности педагога-психолога

Победитель

Развивающая психолого-педагогическая программа занятий психолога с подростками «Я и мир вокруг меня»

18.01.2019

Целью данной программы является успешная социально – психологическая адаптация воспитанников центра и их всестороннее развитие с учетом возрастных и индивидуальных особенностей.

Бутырина Татьяна Владимировна, педагог-психолог, ГБУ ЛО "Тихвинский ресурсный центр", город Тихвин

Номинация: Сущность и особенности профессиональной деятельности педагога-психолога

Победитель

Развивающий игро-тренинг "Азбука внимания"

06.03.2019

Игровой тренинг направлен на развитие внимания и стимулирование произвольности у детей 6-7 лет как основы школьной зрелости. Игры и упражнения помогут детям развить наблюдательность, умение действовать по правилам, повысят двигательную активность и настроение.

Киштанова Ирина Васильевна, педагог-психолог, МАДОУ "Центр развития ребенка - детский сад № 5 "Рябинка", г. Салехард, ЯНАО

Номинация: Сущность и особенности профессиональной деятельности педагога-психолога

Победитель

Проект родительского собрания по теме: «Снижение психоэмоционального напряжения с помощью сказки» с элементами тренинговой работы.

18.03.2019

Цель: Повышение педагогической компетенции родителей по проблеме профилактики психоэмоционального напряжения детей старшего дошкольного возраста и формирование активной педагогической позиции родителей. Задачи: Раскрыть перед родителями значение художественной литературы на психическое и эмоциональное развитие ребёнка. Показать приёмы работы и воспитания детей по данному вопросу в условиях детского сада. Раскрыть возможности переноса полученных знаний в условиях семейного воспитания. Повысить воспитательный потенциал семьи. Форма проведения: вечер – встреча с использованием элементов тренинговой работы. Участники: воспитатели, родители, педагог-психолог, количество участников – 20 – 25 человек. Продолжительность мероприятия: 35 – 40 минут. Место проведения: групповое помещение. Материалы для оформления: наличие музыкального сопровождения (фоновая музыка, звуки природы). Реквизит: листы бумаги А4 по одному на родителя, ручки, карандаши, ленты, бусы, длинные цепочки, цветы, листочки, фрукты, макет дерева.

Иксанова Резеда Раудатовна, Педагог-психолог, МБДОУ ДС № 54 "Катюша", г. Нижневартовск, ХМАО-Югра

Номинация: Сущность и особенности профессиональной деятельности педагога-психолога

Победитель

ИКТ в работе психолога

29.03.2019

. Использование ИКТ открывает широкие возможности в практической деятельности и органично дополняет традиционные формы работы, расширяя возможности взаимодействия с детьми. Интернет проникает во все сферы педагогической работы. Сегодня из Интернета можно узнать самые последние новости в сфере образования; скачать материалы для работы (презентации, видео-ролики, музыку, литературу) и многое другое; принять участие в интернет-конкурсах, вебинарах; обмениваться опытом работы со своими коллегами в Сети, активно участвуют в сетевых профессиональных сообществах

Моисеенко Ольга Владимировна, педагог-психолог, КГКУ детский дом 10, Хабаровский край, Комсомольск-на-Амуре

Номинация: Сущность и особенности профессиональной деятельности педагога-психолога

Победитель

"Мы дети школы 50!"

26.04.2019

Статья о традиционно проведенной Неделе Психологии в школе

Секисова Анастасия Сергеевна, педагог-психолог, Средняя общеобразовательная школа №50 ОАО "РЖД", п.г.т. Ерофей Павлович, Амурская область

Номинация: Сущность и особенности профессиональной деятельности педагога-психолога

Победитель

Тренинг общения «Мы – вместе, мы – на равных»

17.05.2019

Семья - одна из величайших ценностей, созданных человечеством за период существования. Семья, родственники - своеобразный центр формирования личности ребенка, воспитания его характера, воли, общественного сознания. Любовь и дружба, взаимная поддержка отца и матери для ребенка - пример для подражания. Для его развития очень важно полноценное общение с родителями. Но многие родители только теоретически знают и осознают, в чем заключается правильное воспитание ребенка, но на практике испытывают трудности. Каждый человек должен уметь слушать другого и стараться понять его. От этого зависит его будущий успех в межличностном общении. Умению общаться ребенка нужно учить, развивать в нем способность слушать и слышать, понимать себя и других. Родители - первые и самые важные учителя своего ребенка. Родительский дом, отношения в семье окажут огромное влияние на то, что он будет считать важным в жизни, на формирование системы ценностей. Именно поэтому разработано данное тренинговое занятие, на котором родители могут пообщаться со своими детьми в игровой ситуации.

ФИЛИППОВА НИНА АЛЕКСАНДРОВНА, ПЕДАГОГ - ПСИХОЛОГ, МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ПЕТРОЗАВОДСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА ДЕТСКИЙ САД № 62 «ЛАМБУШКА», РЕСПУБЛИКА КАРЕЛИЯ, Г. ПЕТРОЗАВОДСК

Номинация: Сущность и особенности профессиональной деятельности педагога-психолога

Победитель

«Профилактика стрессов у педагогов»

05.06.2019

Цель: ознакомление педагогов с понятием стресса, его признаками, исследовать стрессовые факторы в жизни человека и найти пути уменьшения их негативного влияния. Показать важность чувства здорового эгоизма, развивать навыки самоанализа. Продолжительность занятия: 1:15 минут. Ресурсное обеспечение: плакат «Правила работы в группе», музык. центр, диск с живой музыкой, раздаточный материал, бумага, ручки.

Курбатова Юлия Сергеевна, Педагог-психолог, Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение Детский сад комбинированного вида №11 «Подковка», г.Химки

Номинация: Сущность и особенности профессиональной деятельности педагога-психолога

Победитель

ПРИМЕНЕНИЕ ИННОВАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ ПЕДАГОГОМ-ПСИХОЛОГОМ В ДОУ

06.06.2019

Ознакомление педагогов с опытом работы педагога-психолога в применении инновационных технологий в работе с детьми в условиях ДОУ.

Коноплёва Людмила Викторовна, Педагог-психолог, МБДОУ №106 "Детский сад присмотра и оздоровления", город Кемерово

Номинация: Сущность и особенности профессиональной деятельности педагога-психолога

Победитель